PET SPEAKING PART 3: Keep talking

PET SPEAKING PART 3: Keep talking

PET SPEAKING PART 3

Части 3 и 4 по сути являются одним заданием состоящим из 2х этапов, в первом из которых Вы даете описание картинке, а во втором рассуждаете на эту же тему, но только применимо к самому себе, например, на картинке изображены люди играющие в футбол, а вопрос из четвертой части Вам зададут о том какую роль спорт играет в Вашей жизни.


TIPS

Описывайте картинку отвечая на следующие вопросы:

  • Где находятся люди? (There are people on the sports field or in the restaurant...)
  • Что они делают? (They are playing football or they are having a party...)
  • Что Вы можете о них сказать? (They might be sportsmen or students… или they are happy or dissapointed...)

Постарайтесь добавить к описанию как можно больше подробностей:

  • Что происходит на картинке?
  • Где это происходит?
  • Где находятся/как располагаются предметы?
  • Какая погода?
  • Какое время года?
  • Какое время суток?

“Я предлагаю студентам представить, что они должны описать картинку человеку который эту картинку не видит, тогда задание приобретает смысл и воспринимается намного легче. Чтобы быстро и правильно выражать свои мысли пользуйтесь устойчивыми выражениями.”

REMEMBER!

  • You will need to speak for approximatly a minute.
  • You have to talk on your own about what you can see in a photograph, so try to say as much as you can about the photo.
  • Don't worry if you don't know the word for something in the picture you are given - use the language you DO know to find a way around it and keep talking.

pet speaking part 3


USEFUL LEXIS

I can see ... in the background
They look as if they are ...I think they ...
I don't think they ...
It looks ...
The weather is ...
There is/are also ...

Для описания местонахождение людей и предметов используйте:

  • On the left, on the right, behind, near, next to, between, above, below, in the corner, through, outside, beyond.

Описывая погоду говорите:

  • It’s sunny, rainy, pouring with rain, windy, snowy, freezing cold, foggy, cloudy, warm, hot.

USEFUL GRAMMAR

Описывая действия происходящие на картинке используйте Present Continuous:

  • The family is having dinner in the garden.

Описывая расположение людей и предметов на картинке применяйте выражение There is/are:

  • There are 4 people sitting at the table.

Описывая погоду, время года и суток пользуйтесь Present Simple:

  • It's summer. It's sunny and warm.

Можно также использовать Present Perfect говоря о том что только что произошло:

  • They have just finished eating/talking/swimming …

Делайте предположения и логические выводы о том КТО находится на картинке и ЧТО он делает, используя следующие выражения:

  • The people are probably
  • They might be …
  • Maybe the photo was taken …

AWARE AND PREPARE 

Далее можно послушать как с заданием справляются кандидаты.

Now I'd like both of you to talk on your own about something. I'm going to give both of you a photograph of children doing sports.
Candidate A, here is your photograph. Please show it to Candidate B, but I'd like you to talk about it. (Approximatly 1 minute)
Candidate B, you just listen. I'll give you your photograph in a moment.

Thank you.

pet speaking part 3

PET SPEAKING PART 3 Example picture

Now, Candidate B, here is your photograph. It also shows teenagers doing sports. Please show it to candidate A, and tell us what you can see in the photograph. (Approximatly 1 minute)

Thank you.

Listen to a student talking about photo A

Listen to a student talking about photo B


START TALKING. I DARE YOU!

Попробуйте последовательно ответить на каждый вопрос:

  1. Who are the people?
  2. Where are they?
  3. What time is it?
  4. What are they doing?
  5. Why are they doing this?
  6. What are they wearing?
  7. What can you see in the background?
  8. What is the weather like?
  9. What season is it?
  10. How do they feel?

“Используйте эти вопросы в качестве схемы и следуйте ей каждый раз давая описание картинки.

Для примера возьмем картинку и сравним ответы кандидата с предлагаемыми вопросами.

pet speaking part 3

PET SPEAKING PART 3 Example picture


GET HIGHER

Как увеличить длину предложений, ввести сложную лексику и грамматику?

  • Relative pronouns: WHO, WHICH, THAT ... Впервые эта грамматика вводится в Kid's box 4, то есть, по хорошему, на втором году обучения. Сложности 0, а речь обогатить здорово помогает.

Например:

There is a man (who) is sitting on the grass.

A man (that is) wearing a uniform is going to buy a ticket.

The woman (that is) sitting next to the boy is making an order.

Throught the window which is open I can see the sun shining.. so it's probably summer)

  • Найдите правильное место в монологе для употребления Present Perfect и отработайте конструкцию до автоматизма. На экзамене используйте в подходящий момент.

Например:

I think he has just finished running because he looks tired.

I think the team has just scored a goal because they/children look happy.

  • Лексика для PET не бесконечная и ее вполне можно осилить, но вот специальные тематические словечки действительно составляют сложность поскольку на них легко запнуться и испортить все дело. Разумным представляется потратить на них часть времени при подготовке. Разбирать их конечно придется по темам. Начните с простого, например: cash mashines, notes, wallet или straw, canteen, table spoon, tea spoon ... а закончите чем-то посложнее, например: golf stick, golf ball, hole, course. Не нужно учить всю лексику по теме кухня, от формочек для запекания до специй, определите самые частотные в каждой теме, 3-5, больше все равно не запомнить во время подготовки, и выведите выбранную лексику в актив.

WATCH THE VIDEO


Practice for your speaking exam

PET SPEAKING PART 3 Sample cards/Карточки #1
PET SPEAKING PART 3 Sample cards/Карточки #2


You might also like:

PET SPEAKING Part 1: Sample questions
PET SPEAKING Part 2: Listen carefully
PET SPEAKING Part 3: Keep talking
PET SPEAKING Part 4: Talk together

You can get more information from the official website

Метки 
facebook-squareinstagramvkodnoklassniki-squarearrow-up