Части 3 и 4 по сути являются одним заданием состоящим из 2х этапов, в первом из которых Вы даете описание картинке, а во втором рассуждаете на эту же тему, но только применимо к самому себе, например, на картинке изображены люди играющие в футбол, а вопрос из четвертой части Вам зададут о том какую роль спорт играет в Вашей жизни.
Описывайте картинку отвечая на следующие вопросы:
Постарайтесь добавить к описанию как можно больше подробностей:
“Я предлагаю студентам представить, что они должны описать картинку человеку который эту картинку не видит, тогда задание приобретает смысл и воспринимается намного легче. Чтобы быстро и правильно выражать свои мысли пользуйтесь устойчивыми выражениями.”
REMEMBER!
I can see ... in the background
They look as if they are ...I think they ...
I don't think they ...
It looks ...
The weather is ...
There is/are also ...
Для описания местонахождение людей и предметов используйте:
Описывая погоду говорите:
Описывая действия происходящие на картинке используйте Present Continuous:
Описывая расположение людей и предметов на картинке применяйте выражение There is/are:
Описывая погоду, время года и суток пользуйтесь Present Simple:
Можно также использовать Present Perfect говоря о том что только что произошло:
Делайте предположения и логические выводы о том КТО находится на картинке и ЧТО он делает, используя следующие выражения:
Далее можно послушать как с заданием справляются кандидаты.
Now I'd like both of you to talk on your own about something. I'm going to give both of you a photograph of children doing sports.
Candidate A, here is your photograph. Please show it to Candidate B, but I'd like you to talk about it. (Approximatly 1 minute)
Candidate B, you just listen. I'll give you your photograph in a moment.
Thank you.
Now, Candidate B, here is your photograph. It also shows teenagers doing sports. Please show it to candidate A, and tell us what you can see in the photograph. (Approximatly 1 minute)
Thank you.
Listen to a student talking about photo A
Listen to a student talking about photo B
Попробуйте последовательно ответить на каждый вопрос:
“Используйте эти вопросы в качестве схемы и следуйте ей каждый раз давая описание картинки.”
Для примера возьмем картинку и сравним ответы кандидата с предлагаемыми вопросами.
Как увеличить длину предложений, ввести сложную лексику и грамматику?
Например:
There is a man (who) is sitting on the grass.
A man (that is) wearing a uniform is going to buy a ticket.
The woman (that is) sitting next to the boy is making an order.
Throught the window which is open I can see the sun shining.. so it's probably summer)
Например:
I think he has just finished running because he looks tired.
I think the team has just scored a goal because they/children look happy.
PET SPEAKING PART 3 Sample cards/Карточки #1
PET SPEAKING PART 3 Sample cards/Карточки #2
PET SPEAKING Part 1: Sample questions
PET SPEAKING Part 2: Listen carefully
PET SPEAKING Part 3: Keep talking
PET SPEAKING Part 4: Talk together
You can get more information from the official website