TOP 3 Easy ESL games

TOP 3 Easy ESL games

Все игры, о которых здесь пойдет речь работают без подготовки, а это здорово экономит бумагу, чернила, и, что особенно важно, время на подготовку к уроку.

Кроме того, каждая из них может быть использована в качестве filler, warmer and cooler activity, а это значит у вас с собой всегда есть палочка-выручалочка, которая даст вам дополнительные 10 минут, когда бы они вам не понадобились. Но у этих игр не только развлекательно-спасательная функция, они служат для продуктивной отработки лексики и грамматики.

И еще важно отметить, что все три игры одинаково хорошо работают и в группе и на индивидуальных уроках.

 

Number #1

It’s called WATERMELON.

Суть игры в том, чтобы дать описание предмету так, чтобы партнер догадался что это. Подготовки не требует, просто загадайте любое слово. Единственное условие – не называть само слово и его производные. Замените «секретное» слово, например, словом АРБУЗ, или любым другим на ваше усмотрение.

Пример:

  • My WATERMELON is cute.
  • Uhhh…
  • My WATERMELON is furry.
  • Uhhh…
  • My WATERMELON can bark.
  • A dog!

Я обычно использую эту игру для повторения лексики, часто добавляю задания на spelling (веселья становиться меньше, а пользы больше).

Можно задавать вопросы с листа или сделать карточки с подсказками, можно раздать карточки со словами и организовать работу в парах. Для тех, кто еще плохо читает распечатать картинки, например, животных и просить дать описание животному на «секретной» картинке.

Игру можно использовать также для введения новой лексики в начале урока, только в этом случае все слова будет загадывать учитель (заодно будет возможность проверить, что ученики уже знают не тратить на эти слова много времени, а те, что неизвестны разобрать подробно (MPF – meaning, pronunciation, form) не забывая про артикуляцию и ударение, drilling techniques вам в помощь).


Number #2

It’s called DRAW IT.

Draw a monster (for body parts, numbers and colours, have got, his/her)

Например:

  • Let’s draw a monster. This monster has got one (big) body.
  • Done!
  • This monster has got two (oval) heads.
  • Done!
  • ...

Colour a monster

Например:

  • Let’s colour your monster. Its body is red.
  • Done!
  • Its head is blue.
  • Done!
  • ...

Это моя любимая игра для первого занятия с самыми юными учениками: ее можно использовать даже если знание ученика нулевые (распечатать карточки с частями тела, представить числа от 1 до 5 и вперед!), коммуникативная методика в действии, ребенок увлеченно рисует, выполняя ваши инструкции, затем также увлеченно пытается объяснить какого монстра нарисовать вам… в то же время легко и непринужденно вводится и отрабатывается лексика. И эта игра никогда не надоедает.

Игрa на тему внешность #1

Игрa на тему внешность #2

Draw a picture (for prepositions, furniture and animals)

В видео объясняется как эту игру можно адаптировать для темы ПРЕДЛОГИ МЕСТА.


Number #3

It’s called TICK-TACK-TOE.

Tick-tack-toe and Hangman mixture (for spelling)

Tick-tack-toe (for grammar)

Tick-tack-toe (for vocabulary)

Крестики-нолики хороши тем, что эту игру можно интегрировать в любой урок и использовать с любой аудиторией (взрослой, детской, подростковой). Вы можете заполнить вопросы (Peter/go/to the swimming pool/yesterday?) /предложения (Peter/go/to the swimming pool/yesterday)  самостоятельно или представить пример (I went to the swimming pool yesterday.) и дать ученикам возможность более свободной практики, например, считать за ответ любое предложение в Present Simple.

 

Have a nice lesson!

Метки 
arrow-up