Movers Speaking Part 2: Как рассказывать историю по картинкам?

Movers Speaking Part 2: Как рассказывать историю по картинкам?

Первое на что следует обратить внимание – это то, что несмотря на включение прошедшего времени (Past Simple) в список грамматических конструкций для изучения во время подготовки к экзамену Movers, историю в устной части экзамена(Movers speaking part 2) рассказывать в прошедшем времени НЕ НУЖНО, а достаточно рассказать в настоящем, используя два времени; Present Simple и Present Continuous.

Итак, повторили оба времени, теперь нужна схема для опоры и поскольку в английском предложении всегда присутствует (точнее почти всегда) подлежащее и сказуемое, они нам и понадобятся. Мониторим слова, которые станут в нашей истории подлежащими: (возьмем для примера картинку) мама, папа, родители, сестра, брат… мяч, книга, акула… и которые станут сказуемыми: sunbath, play – для первой картинки, go to swim – для второй картинки, see, be afraid – для третьей картинки, see, understand, be angry – для последней картинки. Нам потребуется по 1-2 глагола и существительных(местоимения) для каждой картинки.


Описание первой картинке дает экзаменатор;

Look at these pictures. They show the story. It’s called ‘The shark’. Just look at the pictures first. (Pause) Look at the first one.
The family is on the beach. The children are playing. Their mother is reading.
Now you tell the story.

movers speaking part 2

Movers speaking part 2

а мы, имея под рукой лексику, продолжаем:

Then father goes to swim.

He is swimming and sees a shark! He is afraid.

Then he sees that it is his son, not a shark. He is angry now.

Вот и все, что нужно сказать. На самом деле это даже не рассказ, а последовательное описание картинок и некое подобие заключения.


Какие допускаются ошибки:

Допускаются такие грамматические ошибки как отсутствие артикля перед существительным в единственном числе, +s у глагола в третьем лице единственного числа или отсутствие –ing окончания в Present Continuous или в выражении like doing и тому подобные.
Главное чтобы речь была достаточно беглой, а ошибки не меняли смысл сказанного и не мешали пониманию.

За какие ошибки снижаются баллы:

  1. Нужно дать короткое описание каждой картинке, пропускать картинки не следует.
  2. С 2018 года нужно использовать имена героев и следовать теме истории заявленной в названии логически продолжая ее. (С названием истории и именами героев познакомит экзаменатор). Рекомендуем познакомиться с устным заданием нового формата.
  3. Нужно логически завершить историю одной из типовых фраз:

He(she/they) is (very) happy.
He(she/they) isn’t happy now.
He(she/they) is sad/angry.
It is funny/sad.


USEFUL PHRASES

 

Для описания людей и предметов используйте Present Simple и выражение there is/are

There is a family on the beach.

There is a shark in the sea.

The weather is nice.

The father is angry.

 The pirate has got straight hair. / The pirate hasn’t got a moustache.

 

Для описания действий используйте Present Continuous

The girl isn't swimming. / Her father is swimming.

The children are playing. / Their mother is reading a book.


Practice for your speaking exam

YLE MOVERS Speaking part 1: Карточки #1
YLE MOVERS Speaking part 1: Карточки #2

YLE MOVERS Speaking part 2: Карточки #1
YLE MOVERS Speaking part 2: Карточки #2

YLE MOVERS Speaking part 3: Карточки #1
YLE MOVERS Speaking part 3: Карточки #2


You might also like:

YLE MOVERS Speaking Part 1: Как сравнивать картинки?
YLE MOVERS Speaking Part 2: Как рассказывать историю по картинкам?
YLE MOVERS Speaking Part 3: Как сказать про картинку которая отличается?


You can get more information from the official website

Метки 
facebook-squareinstagramvkodnoklassniki-squarearrow-up