YLE Flyers

yle-flyers-2-column

Путеводитель по экзамену 

Экзамены группы YLE (Young Learners Exams) могут сдавать дети в возрасте от 7 до 12 лет. Экзаменационные задания составлены с учетом специфики детской аудитории, таким образом, чтобы тестирование проходило в игровой форме. Детям нравится выполнять такого рода задания, поэтому они не испытывают стресса, как, например, во время традиционного тестирования. Экзамены группы YLE подразделяются на три уровня Starters — начальный, Movers — промежуточный, и Flyers — продвинутый. Любой из тестов этой группы проверяет владение следующими навыками: говорение, чтение и письмо, аудирование. В настоящей статье речь пойдет о последнем экзамене этой группы — Flyers.

Требования предъявляемые к кандидатам

  1. Дети в возрасте от 7 до 12 лет.

Формат экзамена

Cambridge English: экзамен Flyers состоит из трех частей, задания которых специально разработаны для того чтобы детям было легко и приятно его сдавать. В таблице ниже детально представлено, то что ждет вас в каждой части.

ТИП ЗАДАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНКИ
Аудирование
(около 25 минут)
5 частей/ 25 вопросов максимум пять щитков
Чтение и письмо
(40 минут)
7 частей/ 50 вопросов максимум пять щитков
Устная речь
(7-9 минут)
4 части максимум пять щитков

Содержание работы по аудированию

Cambridge English: Часть экзамена проверяющая навыки аудирования состоит из пяти заданий, каждое из которых начинается одним или двумя примерами. Каждую запись ребенок прослушивает дважды.

Краткий обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Около 25 минут
КОЛИЧЕСТВО ЧАСТЕЙ: 5
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ: 25
ОЦЕНКИ: максимум пять щитков

Часть 1

СОДЕРЖАНИЕ? На большой картинке изображены люди, занятые различными видами деятельности. Над и под картинкой написаны имена этих людей. Сдающий экзамен должен прослушать диалог между ребенком и взрослым и отметить линиями как кого зовут.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Понимание устной речи и узнавание человека по описанию .
ВСЕГО ВОПРОСОВ? 5

Попробовать выполнить задание из этой части можно здесь

Часть 2

СОДЕРЖАНИЕ? Небольшой диалог между двумя людьми. Страница выполнена в виде блокнота с записью в которой отсутствуют некоторые слова (пропуски). Ребенок прослушивает запись диалога и записывает правильный ответ (слово или число) в каждый пропуск.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Понимание устной речи и знание правописания и др.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 5

Часть 3

СОДЕРЖАНИЕ? Два набора картинок; Слева расположены картинки людей и их имена или любые другие предметы и их названия. Справа — картинки отмеченные буквами. Ребенку следует прослушать запись и вписать подходящую букву напротив каждой картинки слева.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Понимание устной речи и выделение важных деталей.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 5

Попробовать выполнить задание из этой части можно здесь

Часть 4

СОДЕРЖАНИЕ? Пять коротких диалогов. После каждого из пяти вопросов расположено по 3 картинки, сдающий экзамен ребенок должен решить какая из трех картиной соответствует правильному ответу и отметить ее галочкой.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Понимание устной речи и выделение важных деталей.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 5

Попробовать выполнить задание из этой части можно здесь 

Часть 5

СОДЕРЖАНИЕ? Большая картинка с изображением различных предметов и/или людей. сдающему экзамен следует внимательно прослушать диалог между взрослым и ребенком. В диалоге взрослый просит ребенка выполнить его инструкции (раскрасить предмет, написать слово или нарисовать что-то). Сдающий экзамен должен следовать этим инструкциям.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Понимание устной речи, выделение важных деталей, знание лексики, в том числе цвета.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 5

Содержание работы на проверку навыков чтения и письма

Cambridge English: Эта часть экзамена Flyers включает шесть заданий. Каждое из них начинается одним или двумя примерами. В любом задании этой части правописание должно быть безошибочным.

Краткий обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: около 40 минут
КОЛИЧЕСТВО ЧАСТЕЙ: 7
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ: 50 вопросов
ОЦЕНКИ: максимум пять  щитков

Часть 1

СОДЕРЖАНИЕ? В центре расположены десять определений, вокруг написаны 15 слов. Ребенку нужно подобрать слова к определениям и вписать подходящее слово напротив соответствующего определения.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Понимание коротких определений. Знание лексики и правописания.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 10

Часть 2

СОДЕРЖАНИЕ? Большая картинка и семь предложений её описывающих. Некоторые утверждения верны, а некоторые — нет. Если утверждение верно — следует написать напротив «да», если не верно — «нет».
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Чтение предложений описывающих картинку и написание ответов в одно слово.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 7

Часть 3

СОДЕРЖАНИЕ? Беседа двух людей. Все, что говорит первый собеседник, записано в виде диалога с пропусками. Ответы собеседника пронумерованы (A-H) но представлены в произвольном порядке. Ребенку нужно выбрать наиболее подходящие ответы собеседника и вписать букву в соответствующие пропуски.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Чтение, понимание и составление диалогов.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 5

Часть 4

СОДЕРЖАНИЕ? Текст, в котором недостает несколько слов в виде пропусков в которые нужно вписать эти слова (существительное, прилагательное или глагол). Рядом с текстом расположена табличка со словами. Ребенку следует выбрать из таблички недостающие в тексте слова и вписать их в пропуски. Для ответа на последний вопрос ребенку нужно выбрать наиболее подходящее заглавие для прочитанного текста (из трех предложенных).
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Чтение и понимание основной идеи текста. Правописание.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 6

Часть 5

СОДЕРЖАНИЕ? История с картинкой и 7 утверждений к ней. Ребенку следует прочитать историю и заполнить пропуски в утверждениях, используя не более четырех слов.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Чтение истории и написание ответов в одно-два-три-четыре слова.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 7

Часть 6

СОДЕРЖАНИЕ? Текст с пропущенными словами. Ребенку нужно вписать (в пропуск в тексте) недостающее слово выбрав его из трех предложенных вариантов.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Быстрота чтение, умение определить часть речи, число, время и т.п. Правописание.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 10

Часть 7

СОДЕРЖАНИЕ? Текст с пятью пропущенными словами. Ребенку нужно вписать (в пропуск в тексте) недостающее слово. Варианты для выбора не предлагаются, слова нужно придумать самому.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Быстрота чтение, умение определить часть речи, число, время и т.п. Правописание.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 5

Содержание устной части

Cambridge English: устная часть экзамена Flyers состоит из четырех заданий. Ребенок сдает экзамен беседуя один на один с экзаменатором, но процедура экзамена такова, что кто-нибудь говорящий на русском языке (преподаватель, например) представит ребенка экзаменатору и подскажет что делать. 

Краткий обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 7-9 минут
КОЛИЧЕСТВО ЧАСТЕЙ: 4
ОЦЕНКИ: максимум пять щитков

Часть 1

СОДЕРЖАНИЕ? Экзаменатор поздоровается с ребенком и спросит как того зовут. Затем он даст ребенку 1 картинку, вторую почти такую же картинку, экзаменатор оставит себе. Он будет рассказывать про свою картинку, а ребенок должен будет прокомментировать чем его картинка отличается.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Описание отличий между картинками. Умение сравнить размер, цвет, количество, расположение, как люди/предметы выглядят, что люди делают и т.п.

Часть 2

СОДЕРЖАНИЕ? У экзаменатора и ребенка будет одинаковый набор картинок и вопросов (2 картинки и по 5 вопросов/ответов к каждой из них). Сначала экзаменатор задает 5 вопросов, а ребенок отвечает, используя информацию из карточки, а затем наоборот.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Умение задавать вопросы и отвечать на них.

 

Часть 3

СОДЕРЖАНИЕ? Экзаменатор показывает ребенку 5 картинок, которые являются иллюстрацией какой-то истории. Он рассказывает ребенку о первой картинке, затем ребенку следует продолжить историю используя оставшиеся 4 картинки.

 

КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Понимание устной речи (монолога) и умение его продолжить. Описание картинок.

Часть 4

СОДЕРЖАНИЕ? Экзаменатор задает ребенку несколько личных вопросов ( например: школе, выходных,  друзьях и любимых занятиях).
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Понимание и ответы на личные вопросы.

Ознакомиться с каждой частью более подробно можно используя следующие ссылки:

Устная часть

Письменная часть

Аудирование


Вам также может быть интересно Распространенные ошибки или Правила поведения на экзамене и FAQs Часто задаваемые вопросы

good-luck-in-your-exams-greeting-card-577-p

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *