YLE FLYERS Listening/Аудирование

yle-flyers-2-column

Аудирование

Cambridge English: Часть экзамена проверяющая навыки аудирования состоит из пяти заданий, каждое из которых начинается одним или двумя примерами. Каждую запись ребенок прослушивает дважды.

Краткий обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Около 25 минут
КОЛИЧЕСТВО ЧАСТЕЙ: 5
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ: 25
ОЦЕНКИ: максимум пять щитков

Часть 1

СОДЕРЖАНИЕ? На большой картинке изображены люди, занятые различными видами деятельности. Над и под картинкой написаны имена этих людей. Сдающий экзамен должен прослушать диалог между ребенком и взрослым и отметить линиями как кого зовут.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Понимание устной речи и узнавание человека по описанию .
ВСЕГО ВОПРОСОВ? 5

Попробовать выполнить задание из этой части можно здесь

Часть 2

СОДЕРЖАНИЕ? Небольшой диалог между двумя людьми. Страница выполнена в виде блокнота с записью в которой отсутствуют некоторые слова (пропуски). Ребенок прослушивает запись диалога и записывает правильный ответ (слово или число) в каждый пропуск.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Понимание устной речи и знание правописания и др.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 5

Часть 3

СОДЕРЖАНИЕ? Два набора картинок; Слева расположены картинки людей и их имена или любые другие предметы и их названия. Справа — картинки отмеченные буквами. Ребенку следует прослушать запись и вписать подходящую букву напротив каждой картинки слева.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Понимание устной речи и выделение важных деталей.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 5

Попробовать выполнить задание из этой части можно здесь

Часть 4

СОДЕРЖАНИЕ? Пять коротких диалогов. После каждого из пяти вопросов расположено по 3 картинки, сдающий экзамен ребенок должен решить какая из трех картиной соответствует правильному ответу и отметить ее галочкой.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Понимание устной речи и выделение важных деталей.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 5

Попробовать выполнить задание из этой части можно здесь 

Часть 5

СОДЕРЖАНИЕ? Большая картинка с изображением различных предметов и/или людей. сдающему экзамен следует внимательно прослушать диалог между взрослым и ребенком. В диалоге взрослый просит ребенка выполнить его инструкции (раскрасить предмет, написать слово или нарисовать что-то). Сдающий экзамен должен следовать этим инструкциям.
КАКИЕ НАВЫКИ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ? Понимание устной речи, выделение важных деталей, знание лексики, в том числе цвета.
КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ? 5

USEFUL RESOURCES/ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

YLE FLYERS Games/Игры

YLE FLYERS Word list/Список слов

FAQs Часто задаваемые вопросы


Вам также может быть интересно YLE FLYERS Reading and Writing/Чтение и письмо и YLE FLYERS Speaking/Устная речь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *